О проекте

Подготовка и систематизация материалов осуществляется  проектной командой АНО «Проектный офис индустрии организации мероприятий» на основе данных, предоставленных региональными органами управления туризмом, офисами по развитию территорий. Все фото и видео материалы используются с разрешения их авторов и владельцев.

  • Реализуется в целях продвижение российских регионов как дестинаций делового туризма и MICЕ на внутреннем и международных рынках.
  • Заказчикам  и организаторам мероприятий предоставляется удобный электронный каталог информации и услуг территории в виде мобильного приложения/платформы для быстрого принятия решения на основе достоверных данных и экспертной оценки о проведении мероприятий на данной территории.
  • Способствует привлечению как можно большего числа создателей MICE- продуктов (события, площадки, маршруты) и потребителей услуг.
  • Обеспечивает продвижение спортивной и конгрессно-выставочной инфраструктуры, а также уникальных исторических и культурных объектов (музеи, усадьбы, дворцы и пр.) для проведения деловых и событийных мероприятий.
  • Экспертный пул проекта – участники федерального цикла мероприятий  «Всероссийский день MICE в регионах России».

Проект «MICE-карта России» включает в себя большой перечень мероприятий в следующих основных направлениях:

  1. Информационное – информирование о региональных MICE-возможностях и конгрессно-выставочном сервисе; продвижение MICE-потенциала регионов страны для развития делового и событийного туризма в информационном поле; информационная поддержка мероприятий данного проекта;
  2. Образовательное – проведение отраслевых форумов и конференций, презентации лучших практик в конгрессно-выставочной области; информирование об основных MICE-трендах; проведение специальных образовательных форумов и реализация специальных образовательных программ;
  3. Методическое – создание, подготовка и выпуск методических пособий по разработке и реализации MICE-продуктов и проектов;
  4. Конкурсное – организация профессиональных отраслевых премий, конкурсов для участников рынка с целью выявления лучших и широкого информирования аудитории.
  5. Выставочное – организация и проведение выставочных форматов в рамках региональных мероприятий проекта.

Крупнейшие мероприятия дают толчок для развития территорий. На современном этапе развития практически все российские регионы готовы предоставить качественный продукт для проведения деловых и корпоративных мероприятий. Причём, именно в регионах сейчас уникальные преимущества — истинное гостеприимство, богатая история и культура, эксклюзивные локации, готовность к исполнению пожеланий клиента. Все это даёт организаторам мероприятий простор фантазии при реализации проектов.

Реализация проекта: цифры и факты