Территория MICE на выставке «Интурмаркет» «открывает» и продвигает российские регионы

В течение дня MICE на Интурмаркете 2 апреля на четырёх тематических сессиях обсуждались главные вопросы: как создать, вкусно и правильно упаковать, где и как продвинуть. А также добиться государственной поддержки, субсидий операторам, привлекающих мероприятия и корпорации в регион. Как видят развитие своей деятельности в регионах корпоративные заказчики.

Как каждому региону «подарить» по крупному событию, которое стало бы триггером развития территории и притоку инвестиций.

Пандемийный карантин и закрытие границ, как следствие — увеличение внутреннего турпотока и три этапа акции «туристический кешбэк» — дали сильный толчок развитию территорий, осознанию уникальности, формированию новых точек притяжения.

Многие регионы задумались над «портретом» своего туриста — без чего невозможно сформировать стратегию развития.

А корпорации, в отрыве от «турецких берегов» обратили внимание уже не только на российские берега в районе Большого Сочи и Калининграда, но и на промышленные регионы с хорошей инфраструктурой и логистикой.

Движение из точек «А» и «Б» навстречу друг другу началось. Поезда вышли, набирая ход. Ждём, когда встретятся. Направляем и ускоряем. Создаём MICE-карту России.

Спасибо партнерам и единомышленникам!