MICE-возможности регионов — теперь на одной карте
В рамках мероприятия «Территория MIСЕ», которое состоялось на Международной туристической выставке «Интурмаркет 2022», эксперты и партнёры АНО «Проектный офис МICE» обсудили ряд вопросов, связанных с привлечением корпоративных клиентов и организаторов деловых мероприятий в российские регионы.
Мероприятие «Территория MIСЕ» началось с выступления Натальи ЕВНЕВИЧ, куратора федерального проекта «MIСE-КАРТА РОССИИ». Ровно года назад на этой же площадке была анонсирована разработка многофункциональной платформы «MIСE-КАРТА РОССИИ» — цифрового сервиса, которого все ждали. Благодаря информативной презентации куратора проекта, участники познакомились с инструментарием и возможностями приложения, получив представление как использовать его на практике для продвижения своих регионов
Стоит отметить, что после окончания мастер-класса ряд представителей региона направились к Наталье Евневич с целью уточнения деталей и выстраивания сотрудничества.
Наталья Евневич отметила, что «MIСE-КАРТА РОССИИ» по своей сути является агрегатором MICE-возможностей каждого региона, но после того, как корпоративный заказчик получит первичную красиво «упакованную» информацию о территории – следующим шагом станет знакомство с региональным порталом MICE-услуг и поставщиков.
Ярким примером хорошо проработанного и привлекательно упакованного контента как раз является MICE-портал Ростовской области. Ольга МЕЛИНА, руководитель Центра развития MICE Агентства по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области, подробно рассказала об этапах разработки инструментов позиционирования региона, формирования уникального продукта и предложения для привлечения на свою территорию.
«Вольный Дон» — бренд региона.Одной из ключевых фигур бренда стал конь с развевающейся гривой, пропитанный казачьей энергией, символизирующий бесконечные просторы региона.
Где можно провести «выходные по-казачьи»? Куда отправиться на гастрономический уикенд? Где сделать селфи? На все эти вопросы подготовлены ответы в мини-путеводителе Ростовской области. Туда вошли и достопримечательности, и отдых на природе, и дайджест самых интересных событий и новостей.
Надо сказать, что Ростов-на Дону не зря называют «городом со вкусом». Благодаря миксу разных ойнациональных кухонь, Ростов заслужил звание гастрономической столицы Юга России: донская уха, шашлык из осетрины, блюда из судака или сазана и бокал донского вина…
Для удобства размещения в Ростовской области функционирует девять крупных сетевых отелей, — семь международных и два федеральных. В этом году ожидалось открытие «Хаятта», но, в связи с новыми событиями – санкциями, — ситуация может измениться.