Эксперты MICE-карты рассказали о планах на текущий год
Анастасия Дульнева, ZF WABKO
К сожалению, второй год в компании «удалённый» режим работы — до марта 2022, но мероприятия проводились в Москве. Среднее количество 55 человек. Для проведения мероприятий интересуют регионы, где расположены наши производства — Миасс, Набережные Челны, Санкт-Петербург.
Али Бутакаев, АО Фаберлик
Офлайн формат был, при этом все мероприятия в офлайне были проведены в полном объёме. На 2022 год интересен Калининград, а из стран СНГ хотел бы посетить столицы Казахстана и Армении — Алматы, Ереван.
Екатерина Игнатова, главный специалист по корпоративным коммуникациям «Газпромнефть — логистика»
В этом году проводились только гибридные мероприятия или онлайн. Было одно небольшое мероприятие офлайн с лидерами. Из «освоенных» городов Сочи, Геленджик, Санкт-Петербург, а также республика Крым. Рассматриваем для мероприятий на 2022 год также Минск, Ереван, Баку.
Ирина Боева, специалист по ОТ и ООС, организатор мероприятий/ HSE and Events Manager «Шелл ЭП Сервисиз (РФ) Б.В.»
В 2021 году в основном был офлайн, как правило, все выезжали в Сочи и Конаково. Интересуют ближайшие к Москве территории, а также Нижний Новгород, Ярославль, Казань, Краснодарский край.
Сергей Беляков, координатор группы командирования корпорации «Росатом»
Гибридные мероприятия пока преобладают, по всей видимости, такая тенденция будет иметь место еще значительное время. Посетили Узбекистан, а также города России — Ростов-на-Дону, Екатеринбург. Интересны на 2022 год российский и зарубежный Кавказ, Курск, Карелия и Анапа.
Екатерина Монакова, «СКБ Контур»:
В ушедшем 2021 делали офлайн мероприятия до 100 человек. В основном, конечно, онлайн и выросло количество гибридных проектов. Интересны страны СНГ: Белоруссия, Казахстан, Узбекистан.
Екатерина Коляда, «Член правления Ассоциации корпоративных медиаменеджеров России (АКМР)»:
В 2021 году произошли большие изменения в мероприятиях корпораций, что отразилось и на географии проведения мероприятий. Большим успехом пользовались южные регионы России, центральные, а также много интересных мероприятий состоялось на крайнем Севере. Надеемся на дальнейшее освоение территории России и в 2022 году».
Ольга Теребова, «Директор по корпоративным коммуникациям, Группа «ПРОДО»»:
Как радостно осознавать, что туризм в России активно развивается быстрыми темпами. Направления поездок в 2021 году — Камчатка, Владивосток, Екатеринбург, Самара — обладают огромнейшим потенциалом для MICE-сегмента. Уже есть прекрасные отели для размещения, интересные культурные площадки, туристические локации и гастрономические объекты. В планах много проектов в туристической области активного сотрудничества государства и частного бизнеса. Однозначно рекомендую инспектированные дестинации к посещению как в личных целях, так и для бизнес-трэвела. Остаются вопросы сервиса, но в данном случае правильная и тщательная проработка с подрядчиками всех вопросов заранее приведет к успешному проведению любого мероприятия.